Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 14 »
Показано 136-150 из 196 сообщений
61.
Александр
(11.05.2005 16:03)
0
Тут с этим блоком все бы хорошо только, не могли бы вы уточнить какое кольцо вы стовили а то написано диаметр 45 и марка 2000нм1 а вот про тольщину забыли но по справочнику есть толщина 8,12, 16 мм я взял склеял эпоксидкой 3 кольца диаметром 45 и толщиной 12 мм вышла общая высота 36 мм и на него намотал обмотки проводом пэв2, Но ситуация какая если я оставляю частоту нетронутой (резистор 15к) т.е около 90 кгц, то трансформатор не греется (материал 3 кольца 2000НМ1) но транзисторы нагреваются причем прилично на холостом ходу, а если частоту снижаю резистор 22к ставлю вместо 15 то транзисторы теплые но вот транс начинает греться и сильно причем на холостом ходу (а по справочнику М2000НМ вроде до 500кгц тянет)
|
60.
Автор
(06.05.2005 13:31)
0
Действительно, фото платы показано 1 варианта, а схема 2 го варианта (сделано 2 усилителя). На печатке сигнал на ножки 9 и 10 подается по упрщенной схеме - 1 резистор 1 конденсатор, все работает без проблем. В последнем варианте (см. схему) через делитель (4 резистора, 2 конденсатора). В плате (обновил) сигнал на вывод 10 подается проводком с нижней стороны.
|
59.
DCH
(05.05.2005 18:46)
0
На фотографии и на рисунке с размещением деталей 10 нога свободная. видимо детали Вы снизу разместили.
|
58.
Автор
(05.05.2005 15:13)
0
Все ножки подключены и все работает нормально. Что касается печатки, то чертеж оригинал был утерян. После размещения на сайте пришло много писем с просьбой выслать чертеж печатной платы. Я его делал с фотографии самой печатной платы и было допущено много ошибок.
|
57.
DCH
(04.05.2005 19:38)
0
Здравствуйте Автор. Трансформатор автоусилка давно сделан,действительно не греется, остался усилитель для саба. Хотел у Вас спросить как Вам удалось заставить работать ТДА7294 с неподключеной 10 ножкой.
|
56.
Автор
(04.05.2005 18:56)
0
Схема печатки для автоусилка немного подправлена (кое-кому высылал ) на днях выложу (заменю).
|
55.
Автор
(04.05.2005 18:52)
0
От автора странички. Извиняюсь, давно не заходил сюда. Кто то тут пишет автор умер - пока жив, только в апреле лежал в больнице ;(. Александр, у меня тоже была проблема с нагревом сердечника 2000НН (греется именно сердечник, а не провод, греется одинаково что на холостом, что под нагрузкой). Использование импортного сердечника проблему решило, но так как была только 1 шт., экспериментировал для снижения нагрева. Как я понял феррит 2000 НН дерьмо, для него 100 кГц это максимум. Увеличение числа витков первичной обмотки (и соответственно вторичной) немного снизило нагрев сердечника и транзисторов (хотя они грелись несильно). Также можно поиграть частотой, на опр. частоте нагрев минимален. Использование 2 Ш - обр. сердечников от БП компа дало очень хорошие результаты (нужно изготовить новый каркас, разборка не всегда удачна, я предварительно прогревал сердечник). Насчет первичной обмотки - между витками напряжение до 300 В, я пробовал ПЭВ2 (в двойной лаковой изоляции), не пробивало, но потом в другом экземпляре для надежности намотал монтажным проводом (пробовал и МГТФ). Пробовал вариант сначала одна обмотка первички, изоляция, затем вторая половина первички. Это конечно надежно, но характеристики трансформатора ухудшились. DCH - это Вы про преобразователь для авто, там да первичка 5 проводов по 1 мм это то, что надо. Кстати трансформатор в моем усилителе совершенно холодный. При испытании на максимальной мощности (выход нагружал на ПЭВ 4 Ом и в 0,5 л банку с водой до закипания), преобразователь потреблял 40 А, транс был теплый, транзисторы теплые, а диоды КД213 А выпрямителя горяченные.
|
54.
Александр
(18.04.2005 09:57)
0
Ну вобщем у меня щас только проблема транс нагревается через час (горяченький) но мне кажется что в данном случае греется не провод а сам сердечник, даже не знаю че так и к тому же на холостом ходу, может намотка транса влияет или сигнал может не совсем тот (осцилографа нету) вобщем фактически настройка идет экспериментальная (методом тыка)
|
53.
DCH
(17.04.2005 20:37)
0
Александр, не знаю я расчитывал первичку исходя из 5 ампер на квадрат. Выходные обмотки 2 по 10 ампер. Первичная получилась как раз 5 проводов диаметром 1 мм. Так автор рекомендовал считать. Как мотать по идее не важно. Я мотал послойно, работает нормально.
|
52.
Александр
(14.04.2005 09:32)
0
ну правильно в автомобильном преобразователе первичка толще чем вторичка там ток больше т.к напруга на входе меньше чем на выходе, а здесь написано 2 провода по 0.75 а в каком то журнале радио вроде за 2000г была аналогичная схема на 800 вт так там первичка 1.0мм тут все правильно (просто я думал что есть особенность намотки транса) может его как то секционно мотать, он у меня на холостом ходу хорошо теплый, да и автор написал 3 кольца диаметром 45мм а высоту колец не написал но я взял 3 кольца высотой 12 мм из ферита 2000нм
|
51.
DCH
(13.04.2005 20:54)
0
Александр, я делаю автоусилок, там была ошибка с триодами. И насчет трансформатора поэтому не подскажу. Но на 600 Вт 2 провода 0.75 это очень мало. Я себе мотаю первичку 5 проводов 1 мм.
|
50.
александр
(12.04.2005 13:43)
0
слушай а не знаеш есть какая то особенность при намотке трансформатора? там на схеме видно что первичка намотана обычным монтажным проводом, а я мотал пэв2 0.75 (в 2 провода) вот я и думаю что может есть какая то особенность? не понял на счет 626? что на что заменил?
|
49.
(12.04.2005 12:54)
0
Александр, спасибо, уже разобрался. Дело было в том что по схеме транзисторы прямой проводимости и он пишет КТ646. Я его поставил не думая, а потом оказалось что он обратной. Поставил вроде 626 все заработало. Полевики на холостом ходу холодные.
|
48.
Александр
(12.04.2005 09:39)
0
слушай ну на затворах у меня около 4 вольт по переменке (обычным тестером мерял), а вот нагрев получилось значительно снизить заменив резистор 15 к что на 6 ножке подстроечником на 47к и повертев его предварительно поставив вместо предохранителя лампочку и амперметр. Поворачивая резистор определил номинал при котором ток потребления на холостом ходу минимален. поличился номинал 21к. Впаял его на место того и щас почти не греется.
|
47.
DCH
(06.04.2005 23:32)
0
Блядь афтар! Нахрена ты с триодами в преобразователе автоусилка намутил?! И так ошибок дохрена, а тут на это весь вечер убил. Короче ты - ..... :)
|
|
|
|