Суббота, 04.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 14 »
Показано 136-150 из 196 сообщений
61. Александр   (11.05.2005 16:03)
0  
Тут с этим блоком все бы хорошо только, не могли бы вы уточнить какое кольцо вы стовили а то написано диаметр 45 и марка 2000нм1 а вот про тольщину забыли но по справочнику есть толщина 8,12, 16 мм я взял склеял эпоксидкой 3 кольца диаметром 45 и толщиной 12 мм вышла общая высота 36 мм и на него намотал обмотки проводом пэв2, Но ситуация какая если я оставляю частоту нетронутой (резистор 15к) т.е около 90 кгц, то трансформатор не греется (материал 3 кольца 2000НМ1) но транзисторы нагреваются причем прилично на холостом ходу, а если частоту снижаю резистор 22к ставлю вместо 15 то транзисторы теплые но вот транс начинает греться и сильно причем на холостом ходу (а по справочнику М2000НМ вроде до 500кгц тянет)

60. Автор   (06.05.2005 13:31)
0  
Действительно, фото платы показано 1 варианта, а схема 2 го варианта (сделано 2 усилителя). На печатке сигнал на ножки 9 и 10 подается по упрщенной схеме - 1 резистор 1 конденсатор, все работает без проблем. В последнем варианте (см. схему) через делитель (4 резистора, 2 конденсатора).
В плате (обновил) сигнал на вывод 10 подается проводком с нижней стороны.

59. DCH   (05.05.2005 18:46)
0  
На фотографии и на рисунке с размещением деталей 10 нога свободная. видимо детали Вы снизу разместили.

58. Автор   (05.05.2005 15:13)
0  
Все ножки подключены и все работает нормально.
Что касается печатки, то чертеж оригинал был утерян. После размещения на сайте пришло много писем с просьбой выслать чертеж печатной платы. Я его делал с фотографии самой печатной платы и было допущено много ошибок.

57. DCH   (04.05.2005 19:38)
0  
Здравствуйте Автор. Трансформатор автоусилка давно сделан,действительно не греется, остался усилитель для саба. Хотел у Вас спросить как Вам удалось заставить работать ТДА7294 с неподключеной 10 ножкой.

56. Автор   (04.05.2005 18:56)
0  
Схема печатки для автоусилка немного подправлена (кое-кому высылал ) на днях выложу (заменю).

55. Автор   (04.05.2005 18:52)
0  
От автора странички. Извиняюсь, давно не заходил сюда.
Кто то тут пишет автор умер - пока жив, только в апреле лежал в больнице ;(.
Александр, у меня тоже была проблема с нагревом сердечника 2000НН (греется именно сердечник, а не провод, греется одинаково что на холостом, что под нагрузкой). Использование импортного сердечника проблему решило, но так как была только 1 шт., экспериментировал для снижения нагрева. Как я понял феррит 2000 НН дерьмо, для него 100 кГц это максимум.
Увеличение числа витков первичной обмотки (и соответственно вторичной) немного снизило нагрев сердечника и транзисторов (хотя они грелись несильно). Также можно поиграть частотой, на опр. частоте нагрев минимален.
Использование 2 Ш - обр. сердечников от БП компа дало очень хорошие результаты (нужно изготовить новый каркас, разборка не всегда удачна, я предварительно прогревал сердечник).
Насчет первичной обмотки - между витками напряжение до 300 В, я пробовал ПЭВ2 (в двойной лаковой изоляции), не пробивало, но потом в другом экземпляре для надежности намотал монтажным проводом (пробовал и МГТФ). Пробовал вариант сначала одна обмотка первички, изоляция, затем вторая половина первички. Это конечно надежно, но характеристики трансформатора ухудшились.
DCH - это Вы про преобразователь для авто, там да первичка 5 проводов по 1 мм это то, что надо. Кстати трансформатор в моем усилителе совершенно холодный.
При испытании на максимальной мощности (выход нагружал на ПЭВ 4 Ом и в 0,5 л банку с водой до закипания), преобразователь потреблял 40 А, транс был теплый, транзисторы теплые, а диоды КД213 А выпрямителя горяченные.

54. Александр   (18.04.2005 09:57)
0  
Ну вобщем у меня щас только проблема транс нагревается через час (горяченький) но мне кажется что в данном случае греется не провод а сам сердечник, даже не знаю че так и к тому же на холостом ходу, может намотка транса влияет или сигнал может не совсем тот (осцилографа нету) вобщем фактически настройка идет экспериментальная (методом тыка)

53. DCH   (17.04.2005 20:37)
0  
Александр, не знаю я расчитывал первичку исходя из 5 ампер на квадрат. Выходные обмотки 2 по 10 ампер. Первичная получилась как раз 5 проводов диаметром 1 мм. Так автор рекомендовал считать.
Как мотать по идее не важно. Я мотал послойно, работает нормально.

52. Александр   (14.04.2005 09:32)
0  
ну правильно в автомобильном преобразователе первичка толще чем вторичка там ток больше т.к напруга на входе меньше чем на выходе, а здесь написано 2 провода по 0.75 а в каком то журнале радио вроде за 2000г была аналогичная схема на 800 вт так там первичка 1.0мм тут все правильно (просто я думал что есть особенность намотки транса) может его как то секционно мотать, он у меня на холостом ходу хорошо теплый, да и автор написал 3 кольца диаметром 45мм а высоту колец не написал но я взял 3 кольца высотой 12 мм из ферита 2000нм

51. DCH   (13.04.2005 20:54)
0  
Александр, я делаю автоусилок, там была ошибка с триодами. И насчет трансформатора поэтому не подскажу. Но на 600 Вт 2 провода 0.75 это очень мало. Я себе мотаю первичку 5 проводов 1 мм.

50. александр   (12.04.2005 13:43)
0  
слушай а не знаеш есть какая то особенность при намотке трансформатора? там на схеме видно что первичка намотана обычным монтажным проводом, а я мотал пэв2 0.75 (в 2 провода) вот я и думаю что может есть какая то особенность?
не понял на счет 626? что на что заменил?

49.   (12.04.2005 12:54)
0  
Александр, спасибо, уже разобрался. Дело было в том что по схеме транзисторы прямой проводимости и он пишет КТ646. Я его поставил не думая, а потом оказалось что он обратной. Поставил вроде 626 все заработало. Полевики на холостом ходу холодные.

48. Александр   (12.04.2005 09:39)
0  
слушай ну на затворах у меня около 4 вольт по переменке (обычным тестером мерял), а вот нагрев получилось значительно снизить заменив резистор 15 к что на 6 ножке подстроечником на 47к и повертев его предварительно поставив вместо предохранителя лампочку и амперметр. Поворачивая резистор определил номинал при котором ток потребления на холостом ходу минимален.
поличился номинал 21к. Впаял его на место того и щас почти не греется.

47. DCH   (06.04.2005 23:32)
0  
Блядь афтар! Нахрена ты с триодами в преобразователе автоусилка намутил?! И так ошибок дохрена, а тут на это весь вечер убил. Короче ты - ..... :)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz